пятница, 24 февраля 2012 г.

Награда

Вот и я получила свою первую наградку от замечательной девушки Наташи. Люблю заходить к ней в блог, там все так толково и основательно, вообщем, мне нравится. Награда вручается с условием, что напишешь  7 фактов о себе. Не вопрос:
1.Я не умею долго разговаривать по телефону, у меня отсутствует этот женский ген.
2. Я дико ответственный человек. Это не комплимент, это - диагноз, который здорово мешает мне жить.
3. У меня есть две дочки. Обе они родились весной в год Тигра..... с разницей в 12 лет. Это мои  подарки Судьбы.
4. Я трудно иду на сближение, но у меня есть три замечательнейшие подруги.
5. Если чем то увлекаюсь, то не могу остановиться.
6. У меня есть два экономических и ни одного дизайнерского образования. Единственное, что легко и просто получается у меня в жизни это - учиться, неважно где.
7. Не люблю готовить.

С удовольствием вручаю эту награду следующим замечательным блогам:
Татьянка - Безумие души
Людмила - Пусть добрые мечты сбываются
Тамара - Моя блогушка-коробушка
Мария - Маленькое дело
Мария - Колибри
Ольга -  Мое рукотворчество.
Вероника - Мой кукольный домик

5 комментариев:

  1. Чем мне нравятся эти затеи с наградами, так тем, что можно поднять настроение и лучше человека узнать:) Интересно читать. Очень. Никогда не знаешь, о чём человек выберет рассказать. И всегда видишь, что есть что-то особенное, хотя кажется, что все мы обычные:)
    И ещё...благодарю за приятные слова обо мне:)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна и ещё: виртуальное общение, оно уж очень... виртуально, зависит только от твоей фантазии. Не видишь лицо, глаза человека, поэтому часто приписываешь свои эмоции его словам, не можешь увидеть оттенков и нюансов, а вот такое "анкетирование" позволяет как-то конкретизировать человека, визуализировать. О, Господи, где-же я слов-то таких нахваталась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что отметили мой блог, не ожидала! наградку забираю себе :)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вам!