понедельник, 5 марта 2012 г.

А Вы поедете на бал? Завершающий этап совместного пошива тряпиенсы.

Вот и закончился совмесный пошив. Это был сложный и захватывающий проект. Огромное спасибо Антонине, которая все это затеяла и многих сподвигла на настоящий подвиг - пошив тряпиенсы. У меня получилась девушка, которая собирается на свой первый в жизни бал.
Из заветной шкатулки достала семейные драгоценности - бабушкино ожерелье.
Из сундука - лучшее платье,  расшитое бисером и лентами, хотя нет... Я думаю, что наряд был заказан у модного портного.
Каркасный подъюбник - внизу вшита проволка, за счет этого юбка держит форму. Кстати, кукла, на удивление, очень устойчиво стоит на ногах. Я почему-то думала, что без подставки не обойтись, а она совершенно не нужна.

С туфлями эксперемент у меня не удался, если буду шить еще, придется искать что-то другое. Подошва из затвердевающего пластилина никак не хочет плотно прилегать к ноге и обувь из-за этого имеет совершенно карикатурный вид. Пришлось  несколько раз переделывать.
Чулки - в тон платья. Не, ну куда ж на бал и без чулок, не сверкать же голыми пятками, вдруг какой -нибудь граф на мазурку пригласит.

Волосы получились похожими на настоящие. Дочка заплела кукле колосок, я украсила причёску цветком. Всё, это был завершающий штрих. Карета подана, кони бьют копытом, принц уже томится в ожидании))




25 комментариев:

  1. Галина, я когда увидела фото, еще не прочитав, тоже подумала, что девушка собралась на бал.
    Красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня куклы сами командуют тем, какими они будут и куда поедут. Эта захотела на бал, я постаралась ей помочь)))))))))

      Удалить
  2. Галочка, а меня потрясает обилие и сложность деталей!!! Сказочная вышивка на платье!!! Колье - самостоятельное произведение искусства миниатюры!!! Чулки, панталончики, туфельки!!! я так же изначально хотела делать обувь, но потом планы изменились))) Причёску доченька придумала очень красивую, достойную настоящей принцессы!!! Вы большие умницы!!! И на протяжении всего проекта вдохновляли и меня!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а как девушку нашу зовут?

      Удалить
    2. Наташа Ростова, наверное))))))))))))

      Удалить
    3. Тонечка СПАСИБО, но без твоей затеи, энергии и ответственности этого ничего бы не было, поэтому мы берём тебя в соавторы)))))

      Удалить
  3. Понравилась,нет слов! Красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая куколка!!платье роскошное!!!не сочтите за критику,но мне кажется,что не хватает губ на лице..глазки очень выразительные,я бы даже сказала счастливые))

    ОтветитьУдалить
  6. Оляшка, спасибо огромное. На счет критики - всё справедливо - рта нет. Но сколько людей, как известно, столько и мнений. По-моему любители тряпиенс разделились на два лагеря - одни предпочитают традиционных кукол, т. е. без рта, а другим нравится полноценное лицо со всеми его составляющими. Возможно, если будет ещё кукла, то я попробую и другой вариан, а пока, вот так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно-точно!))я в куклах не особо разбираюсь,даже не думала,что можно так делать))а в галерее посмотрела,многие так и сделали,вообще интересно,что есть много вариантов "оформить" лицо))

      Удалить
    2. Я тоже открыла для себя много нового, хотя не покидает ощущение, что эта кукла - только вершина айсберга. Вот интересно, сколько из 59 человек нашего совместного пошива продолжат шить тряпиенс дальше?

      Удалить
  7. Какая красавица получилась! Просто замечательная! Платье просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Косяков получилось не мало, но я их все учту, если буду шить ещё. Опыт - страшная сила.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, просто шок! Такая чудесная девушка! Просто покорила! У меня одни воскоицательные знаки! Чулочки, вышивка, и туфельки (хоть и ругаете)-поразило всё! Чудо, как хороша! И фотографии с подробностями- замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что тезка тебе понравилась, кстати, Наташа, может все-таки на ты, а то я как-то путаюсь. Одежда это, действительно самый творческий этап пошива, вот где можно развернуться. Ещё раз спасибо за теплые слова.

      Удалить
    2. Я сама путаюсь:))) Давай на ты будем:)
      Мне очень кукла понравилась! Вижу, сколько деталей с кропотливой работой. Мне есть к чему стремиться.

      Удалить
    3. Именно таких принцес мы рисовали в детском саду - пачками, сотнями, до автоматизма, поэтому когда начала шить платье, у меня даже не было никакого другого образа, хотелось только так, как в детстве. Ностальжи.

      Удалить
  10. Красота!
    Я в немом восторге от вышивки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюля, спасибо огромное! Не хочется быть как известные всем петух и кукушка, но твоя вышивка нравится мне несравнимо больше, чем своя.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, а я опять куклу рассматриваю:) Уж больно хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, а я вот мимо проходя, смотрю на неё и начинает она меня раздражать потихоньку. Надо бы её куда-нибудь сбыть...

    ОтветитьУдалить
  14. Право, очень хороша! Я тоже свою домучила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и поздравляю с окончанием работы. Я тоже когда закончила свою, радовалась, как ребёнок.

      Удалить

Всегда рада Вам!