суббота, 1 сентября 2012 г.

Счасть - это реализованные мечты

В блогомире я совсем недавно, поначалу,  практически в нем не ориенировалась, потом потихоньку, наощупь начала что-то понимать, и меня затянуло... Здорово знакомиться с новыми людьми, заводить друзей и единомышленников  с других концов планеты, учавствовать в интереснейших совместных проектах, пробовать что-то новое. Для меня это самое важное - попробовать всё, чтобы, быть может, найти свое. Это возможно, потому что я занимаюсь рукоделием для собственного удовольствие, комерческая составляющая ещё очень мала, так, баловство, немножко  на новые тканюшки. Семью на свою творческие доходы я точно не прокормлю.
Подобное притягивается к подобному, поэтому  когда Helena_VS  предложила мне участие  в необычной   задумке Give away...Christmas Dream...  я даже не удивилась.
Суть состоит в том, чтобы до Рождества осуществить свою рукодельную мечту. В этом году я попробовала сделать многое из того, что хотела. Это:
1. Вышивка лентами
2. Плетение из газет
3. Объёмная вышивка
4. Фотошоп
5. Фотография
6. Рисунок на ткани
7. Кофейные игрушки
8. Папье маше
Что-то получалось лучше, что-то  хуже, но самое главное, что я приложила к этому всему свои руки, и получила море удовольствия. Остался один пункт - это полимерная глина, но я даже пока не знаю с какой стороны про неё думать. Понятно, что надо:
1. Купить материалы, т. е. саму глину
2. Купить фурнитуру, т. е. крючёчки, замочки, цепочки
3. Купить специальный лак и инструменты
4. Найти мастер-класс. Очень бы хотелось в реале, а не в интернете, но это уже другая мечта.
5. Ну и, собственно, изготовить что-нибудь. Браслет, например. Всё. Ни много, ни мало.
Расписала, разложила, а всё-равно не знаю с какой стороны взяться, но уверена, что если это правильная задумка, то со временем она начнёт конкретизироваться, туман развеется и что нибудь вырисуется.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

8 комментариев:

  1. Галина, желаю удачи в начинании :) сто процентов у тебя все получится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Как гласит белорусская народная поговорка: "Твои слова - да Богу в уши". Спасибо за поддержку.

      Удалить
  2. Галина, здорово когда есть много задумок и постепено они реализовываются! Удачи тебе!
    Главное начать, как говорят "Глаза бояться,а руки делают!")))
    Тоже хотела пойти поучиться делать кукол, уже нашла курсы и мастерицу. Но пока для бюджета оказалась слишком большая сумма)))
    Откладываю свою мечту, наверное до весны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо за поддержку! Начинающему (мне)она ох, как нужна.
      Полностью с тобой согласна, главное ввязаться, а там посмотрим.
      А каких кукол ты хочешь делать? Для меня тоже курсы в реале какая-то недостижимая мечта. Пытаюсь обходиться интернетом, хотя, конечно, это ни в какое сравнение.

      Удалить
    2. Галя, написала тебе письмо на эл. адрес)))

      Удалить
    3. Словила. Голубь прилетел.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина. Меня зовут Светлана. Прочитала, что Вы хотите делать из полимерной глины. Может сразу попробуете холодный фарфор:
    1 чашка ПВА
    1 чашка крахмала кукурузного
    2 ст.л. глицерина
    1 ст. л. крема детского

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо. Сразу возникает куча вопросов, например, это все надо запекать, туда можно добавлять простую акриловую краску или расписывать потом? Теперь пытаюсь найти папер клей, холодный фарфор это совсем другое? Жаль, что Вы анонимно, трудно наладить обратную связь.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вам!