понедельник, 11 марта 2013 г.

Зефирка.

Почти повтор, но не совсем. Точную копию, как оказалось, сделать очень трудно. Добавила брошечку из ниток мулине, использовала другую  ткань, эту Сплюшку можно назвать не Зефирка, а Розочка, но функционал у неё остаётся тот же: помогать маме и охранять детский сон. Это же ангел.
        А вот здесь видно, как я балуюсь со своим новым оверлоком, рюши на штанишках - его рук дело. Из-за этой машинки я стала шить игрушки в два раза дольше, много времени уходит на эксперементы)))

13 комментариев:

  1. Галя, это такое чудо! Нежная, сладкая!!! А брошечка как? Вышита или? Очень здесь уместно!!! Ну как, вы уже в садике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо. Розочку вышила на кружочке фетра. С садиком всё неоднозначно: ей там нравится, но дома начинается тааакой расколбас, какая-то истерическая возбуждённость. С учетом того, что в сад я отвожу пока на пару часиков, вчера смогла успокоить ребёнка только к вечеру. Я в растерянности, думаю, может это она таким образом адаптируется?

      Удалить
    2. Да, наверняка, это только первое время так:). Я не по опыту, но мне так говорили, в садике всё-таки дисциплина, там много всяких "надо", да и чужих людей дети чаще лучше слушаются, чем маму. С мамой можно и покапризничать, в садике такое редко проходит;). Так детки потом дома и отрываются:)!

      Удалить
    3. Я всё понимаю, но мне её так жалко...Обчешут и подгонят под социальные стандарты(( Но не будешь же дома её прятать. Я понимаю, что не так всё плохо, просто мне грустно как-то.

      Удалить
  2. Какая симпатюля!) А наряд какой!!! Весенняя зефирка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, сплюшечки чудесные! Мой любимый цвет, розовый!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже к розовому сильно неравнодушна)))

      Удалить
  4. Нарядная, весенняя красавица )) Розочка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Розочка - эксперимент, но делать её понравилось-быстро и легко.

      Удалить

Всегда рада Вам!