воскресенье, 17 марта 2013 г.

Новая игра

   Стартанула новая игрушка "Три вопроса рукодельнице": получаешь вопросы, отвечаешь, задаёшь свои, предварительно, конечно, поставив в известность человека.
  Я с удовольствием отвечаю на вопросы Ксении блог Handmade from Ksenia.



1.Какой вид рукоделия вам больше всего нравится?
О, с этим большой напряг. Точно зная, что успеха быстее добьёшься, если будешь заниматься чем-нибудь одним, я, тем не менее, делаю всё, что мне нравится (жаль, что только в рукоделии, а не во всей жизни). Поэтому в видах деятельности у меня  разброд и шатание)))) Может быть, когда-нибудь я смогу определиться.



2.Какой вид рукоделия вы бы хотели попробовать и какой еще не пробовали?
Куклы из пластики - это что-то невероятное, боюсь что это из разряда неисполнимых мечт.




3.Что может поднять вам настроение?
 Поход в большой рукодельный магазин. Это полный релакс, а если ещё с деньгами в кармане...

Порция вопросов от Милы блог Милое рукоделие.

1. Вы бы хотели быть домохозяйкой?
Да. Однозначно. Всегда с удивлением слушаю истории, как мамы не могут дождаться конца декретного, маются от скуки и выходят на работу из-за этого как можно раньше, мотивируя это тем, что их деятельным  натурам негде дома развернуться. Ну, наверно, мне есть где или я не такая активная общественница, но на работу я не хочу.

2. Если бы вам предложили в подарок сертификат на определенную (большую) сумму денег на покупку в одном из магазинов, какой бы магазин выбрали:
а) товаров для рукоделия б) одежды, обуви, аксессуаров
в) бытовой техники г) косметика, парфюмерия
д) а может быть вы хотите в вашу честь феерверк, или чтобы вашим именем назвали звезду
Я бы выбрала одежды, обуви и аксессуаров, а то уже надоели джинсы.


3. Как часто вы довольны своими работами полностью на 100%?
Не помню такого случая, даже если косяк не виден - я то знаю, что он есть.


4. Вы рукодельничаете по ночам и как часто?
Практически никогда.


5. Как вы реагируете и что отвечаете на вопрос людей, далеких от рукоделия, "И когда ты все успеваешь"?
Говорю, что охота-хуже неволи, что им можно сказать, всё-равно не поймут, смотрят иногда как на сумашедшую.

Свои вопросы я хотела бы задать:
1.  Инне блог Под радугой
2.  Валентине блог Рукодельные посиделки
3. Ренате блог Farbenfroh

Таак, вопросы следующие:
1. Насколько серьёзно Вы относитесь к блого-жизни?
2. Занимаетесь ли Вы рукоделием профессионально, т. е. зарабатываете этим на жизнь?
3. Ваша Голубая мечта в сфере рукоделия?

11 комментариев:

  1. Галин,спасибо большое!
    ты знаешь,прям моими словами ответила на вопросики,прикольно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ксения, и заметь, такое совпадение не в первый раз)))) Удивительная схожесть натур)))

      Удалить
  2. Галюня, спасибо, что пригласила, но боюсь, что поддержать игру у меня сейчас не получится( Подхожу к завершению работы, а сама понимаешь, когда уже виден результат-быстрее хочется сделать)
    Не обижайся, пожалуйста!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, на что обижаться? Это же личное дело каждого. Ждём с нетерпением результата - заинтриговала))))

      Удалить
    2. спасибо за понимание) а интрига я думаю ещё недели две протянется, потому как житейских дел ещё много, а они на первом плане) вот сегодня если только вечером уже совсем поздно может и сделаю пару взмахов иглой) так как дочка выступает, еду с ней, приедем-с собакой погуляю, пока с ужином разберусь, сделаем дом. задание , а там водные процедуры, подготовка ко сну, ну что рассказывать, у многих , я думаю, так же-вот тебе и нет дня!

      Удалить
    3. Да, Валя, я думаю, что у всех рукодельниц дни щёлкают за днями, им-то скучать некогда.

      Удалить
  3. Галя, спасибо за приглашение! Пошла думать над ответами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Пожайлуста, Инночка! По-моему, здорово узнать друг друга поближе.

      Удалить
  4. Галя, спасибо! И правда интересно узнать друг друга получше:))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената, спасибо, что согласилась, на самом деле, это довольно быстро, а как интересно... Любопытство, как известно, не порок,а источник знаний)))

      Удалить

Всегда рада Вам!