суббота, 13 апреля 2013 г.

Чехол для электронной книги.

          Совмесная работа: Даша снабжает меня готовыми вышивками и говорит что хочет получить в итоге. У нас уже был блокнот, теперь чехол для электронной книги. Надо сказать, что чехол вовсю используется: доча с книгой ходит в школу. Даша любит всяких милых зверушек и схемы  берёт здесь. Чехол я шила по МК Денисовой Натальи блог Мастерская Триши, за что ей огромное спасибо. Косяки, конечно, есть, но будем считать, что это тренировочный экземпляр, для себя. Всё по-взрослому: подкладка, магнитная кнопка на клапане, дублирин.



20 комментариев:

  1. Хороший чехол получился! Молодцы мама с дочей! Семейное творчество очень плодотворное у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький чехольчик!!! Тренировка удалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мама с дочей - отличный союз:))! И чехольчик и вышивка- просто прелесть! В Литве уже были? Магазин нашли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рената спасибо. Да, были и магазины нашли, они мне очень пронравились, правда не удалось походить там вдоволь, но главное, что я теперь знаю, где они расположены. Тканей столько, что глаза разбегаютя, надо ехать с точной установкой, чего ты хочешь. Я всего не разглядела, но распродажи оценила, в следующий раз поеду со списком)

      Удалить
  4. Чудесно получилось! так здорово! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный чехол! Плодотворное у вас сотрудничество )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да она меня вышивками уже завалила, не справляюсь)

      Удалить
  6. Какая прелесть! Такой позитивчик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо! Ага, котёнок мне тоже нравиться.

      Удалить
  7. Галюня, чехол замечательный! И спасибо за наводку по МК))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие вы молодцы!!! Прекрасный чехольчик!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, обязательно передам все тёплые слова доче.

      Удалить
  9. Прекрасное у вас с доченькой сотрудничество! Галя, как это здорово, когда у мамы с детьми такие отношения - вырастет рукодельница и умница, а чехол прелестный!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У нас это всё как-то между прочим получается, не специально)))

      Удалить
  10. Какие вы молодцы!Рукодельницы!Чехол красивый!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вам!