понедельник, 14 января 2013 г.

Зимняя сказка!


   Девочки, какая сказочная погода у нас стоит! Представьте себе - лёгкий морозец, ветра нет, падает тихонько снежок и иней кругом, кругом, абсолютно на всём! На каждой травинке, веточке, иголочке. Невероятная красота! Ещё со школы я помню, что иней - это обыкновенное физическое явление, что-то там с перепадами влажности и давления связано. Но когда смотришь на это чудо, хочется думать что это не точная наука физика, а волшебство, зимняя  сказка! А ещё я всегда думаю, а вот если бы вручную все это пришлось  обклеивать  снегом, сколько бы времени и сил понадобилось?!)))))))))



Посмотрите в какой глуши  красоте я живу. Это вид с моего крыльца, причем в 10-кратном приближении.



33 комментария:

  1. Вот это благодать!!! Галя, я о таком мечтаю) А на втором фото что-то жёлтенькое-это твой дом?
    Настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, ты права, это точно благодать (хотя 90% наших знакомых считают иначе, предпочитая выражения: "У чёрта на куличках" или " в вашей глуши". А нам нравится, когда появилось несколько соседей (один из домов на фото) стало казаться, что многолюдно как-то)))

      Удалить
    2. да супер всё, мне Москва уже в печёнках! Наверняка ты мотаешься в рукодельные магазинчики в город, сколько км едешь?)

      Удалить
    3. О, отдельная тема. Да, конечно, я езжу в Минск (170 км), но теперь пытаюсь осваивать интернет-магазины. С белорусскими уже разобралась, а вот дальше как-то стрёмно, может просто информации не хватает, но очень хочется попробовать заказать ткани, хотя бы в России, не говоря уже об Америке или Корее.

      Удалить
    4. 170 км... доставка интернет-магазина не дешёвая наверно будет?( ты уже заказывала что-то?)

      Удалить
    5. Да, заказывала, только этим и спасаюсь, всё-равно ведь дешевле, чем туда ехать. eBay- вот моя новая задумка к покорению)))))))

      Удалить
    6. это американский сайт? ну дерзай, потом расскажешь, как тебе товары с этого сайта и их обслуживание)
      Галь, ты работаешь или нет?

      Удалить
    7. До "дерзай" ещё далеко, мне ещё дозреть нужно)))) Я уже скоро выхожу на работу((((((((

      Удалить
    8. не хочется совсем? до работы добираться надо или рядом?

      Удалить
    9. Я уже отвыкла от рабочих треволнений, втянулась в спокойную домашнюю жизнь, а добиратьться, действительно, далеко.

      Удалить
    10. хуже не бывает(это по мне), когда работа далеко!(
      Люди утром бедные в этом метро давятся, вечером с работы тоже самое( А что делать? Жить-то надо !
      Конечно, домашняя жизнь-хорошо, но выйдешь-втянешься! Какой график у тебя?

      Удалить
    11. Да, в Москве, наверно, полтора часа до работы добираться - это мелочи жизни, и как ты успеваешь ещё рукодельничать!? У меня график стандартный, надеюсь, будет - суббота, воскресенье выходной.

      Удалить
    12. Галя, я не работаю,) сама удивляюсь, как работающие женщины успевают ещё рукодельничать...

      Удалить
    13. Да.... Скоро я узнаю, тогда расскажу)))))

      Удалить
  2. Виды шикарные! а "вид с крыльца" меня убил. Хотя я живу почти в такой же глуши)
    Галь, а вы часто куда-нибудь выбираетесь(гости, поездки в более крупные города, кино, театр и пр)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну я уверена, что твоя "глушь" по сравнению с моей, это мегаполис)))) Правда, уже осталась только одна сторона с такими первозданными просторами, кругом соседи. Моя доча даже расстроилась, что я выставила наш городок в таком глухоманном свете. На самом деле здесь живут около 10 тыс. человек, ну и соответствующая инфраструктура всё же имеется. Конечно, мы общаемся с внешним миром, часто бываем в Минске. Театр, к сожалению, редкое явление в нашей жизни, но всё же иногда случается.

      Удалить
    2. здорово! в следующий раз покажи обратную сторону "глухомани" :)

      Удалить
    3. )))))))) Даша так разобиделась на меня, что пригрозила взять фотоаппарат и доказать всем, и мне в частности, что Мядель урбанистический мега центр Европы)))))

      Удалить
  3. Красотаааа! Мне это так всё знакомо с детства, мои бабушка с дедушкой так же жили, только интернета не было, даже телевизора нормального, и вид такой на все четыре стороны был. В детстве глухоманью там казалось, а теперь ностальгирую иногда по тамошней размеренной жизни, по тишине, по природе. В студенческие годы, когда бабушки с дедушкой уже не было, я о такой жизни мечтала, чтобы около леса с экологическим хозяйством, главное только, чтобы интернет был, тогда весь мир как на ладони. Но жизнь сложилась по другому. Красивая у вас зима, у нас тоже пару дней похолодало, даже минус и тоже сказочный иней:)))!

    ОтветитьУдалить
  4. Рената, брось ностальгировать!))))))) Твоему местожительству обзавидуются тысячи моих соотечественниц, но я бы не смогла там жить, вернее, не хотела бы.
    Летом, когда спадает жара, я выхожу на крыльцо с чашкой зелёного чая, сижу, любуюсь закатом, слушаю тишину.... правда, не долго, пока комары не заедят совсем, потом я быстренько досёрбываю чай и убегаю, почёсывая укушеные места))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "почёсывая укушеные места" :))))

      Удалить
    2. Да, я думаю, ты меня понимаешь, у нас не комары, а звери, никакой с ними романтики))))))

      Удалить
  5. ой, какая красота! это наша с Мужем мечта - жить в такой глуши:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо! Знаешь, мечты имеют свойство исполняться, поэтому к ним надо относится с осторожностью))))))))

      Удалить
  6. Ах как красиво!)) Галина, а про лето написано вообще сказочно:)) Я даже представить не могу, как хорошо в такой тишине:) Надо будет тоже сфотать зиму из окна, пейзаж, конечно, будет не такой умиротваряющий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибище! У нас, действительно, всё экологически чистое, очень спокойно и тихо, но, насколько я понимаю, люди хотят в таком месте отдыхать, а жить и зарабатывать только в Москве.
      Когда я приезжаю из города у меня всегда болит голова.

      Удалить
  7. Благодать!Супер!Красота!Мечта!
    Как же я мечтаю жить в таком тихом месте,где-нибудь в глуши,но мой муж меня в этом не поддерживает...увы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, спасибо! А может и не увы, это ведь совсем другая жизнь, может это только тебе только кажется))))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что и вдали от шумных, загрязненных городов есть интернет и общение со всем миром. Интересные вы изготавливаете игрушки, красивые, оригинальные. Галина, приглашаю зайти за наградой http://ira2810.blogspot.ru/2013/01/blog-post_16.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо. Обязательно к Вам загляну.

      Удалить
  10. C учетом того что глушь называется Нарочь - помоему нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним, да кто ж говорит, что ненормально, жить в Нарочи не хорошо и не плохо, своеобразно, как в любом курортном городе: летом количество населения приростает (вместе с ценами на продукты), зимой убывает (а цены убывать почему-то забывают)...
      Вы, наверно, месный житель, а Аноним?

      Удалить

Всегда рада Вам!