суббота, 4 мая 2013 г.

Котик - блокнотик.

    Совместная работа: моя и  дочи. Расклад стандартный - Дашина вышивка, моя обложка. Блокнотик для подружки ребетёнка.
     Надо сказать, что отношение к Дашиной вышивке у меня неоднозначное, потому что она вышивает только тогда, когда болеет. В этом году у нас антирекорд - четыре вышивки за зиму. Работы мне, безусловно, нравятся, но осадок остается.
    Сам блокнотик у меня получился немного ровнее, чем первый, надеюсь, к  четвёртому научусь)))




26 комментариев:

  1. Галя, блокнотик чудесный и вышивка замечательная!!!
    Видимо Дашеньке вышивание помогает преодолевать болезнь, воздействует на нее позитивно. Такой чудесный котик получился!!!
    Я когда-то давно много вышивала, была просто страсть... Теперь совсем не тянет, почему-то... А вот любуюсь работами талантлевых мастериц, таких как Даша, с удовольствием :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Я тоже очень уважаю вышивальщиц, такая кропотливая работа, требующая огромного терпения. Да, наверно, вышивка помогает Даше болеть, но меня всё же немного напрягает.

      Удалить
  2. Галя, с Праздником!!!
    Какие вы с дочкой молодцы!!! У вас прекрасный творческий союз!:) Замечательный блокнотик! Такой душевный!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за такой тёплый отзыв.

      Удалить
  3. Мне нравится блокнотик!Котик отлично отшит! Всё гармонично смотрится!!! Даша молодец, ещё не тот возраст чтоб всё время проводить за вышивкой, всего почучуть) сама -то с какого возраста рукотворить начала?)))
    Христос Воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! И тебя с Праздником! Теперь рукодельничать гораздо проще в плане схем, материала, информации. Я помню как мы с подружкой писали в журнал Крестьянка, просили выслать нам схему кружевного воротничка))) Как ты понимаешь, нам никто не ответил) Даша не фанатка рукоделия, так, балуется.

      Удалить
    2. всему своё время, я до 30-ти лет про рукоделие ваще не думала, а потом что-то проснулось во мне и теперь не могу, особенно без вышивки , завтра уже отрываться начну, а то неделю за иголку не берусь, ручки уже чешутся)

      Удалить
    3. Да, понимаю, я если долго не рукодельничаю, то, вообще, болеть начинаю, настроение портится.

      Удалить
    4. дозу надо, прям, как наркошам)

      Удалить
    5. Ну, да, у каждого свои тараканы в голове. На меня многие знакомые смотрят с удивлением, мягко говоря. Не вписываюсь в общую картину общественной жизни из-за своего увлечения)))

      Удалить
    6. аналогично, мои друзья тоже удивляются-"Зачем мне всё это надо?") им не понять, правильно, Галя?)

      Удалить
    7. Правильно))) Я ведь тоже не понимаю как можно смотреть 5 сериалов в день или, например, иметь гектар огорода, много разных развлечений для меня непонятны. По-моему, это жесть, а людям нравится.

      Удалить
    8. согласна! ну ещё можно понять садоводов и огородников, они хоть урожай потом имеют, а вот у меня подруги, которые, действительно, лежат и тупо смотрят телек, это мне не понять, я смотрю и вышиваю)

      Удалить
    9. Ага, я тоже все фильмы слушаю)))

      Удалить
  4. У творческой мамы - творческая дочка! Яблочко от яблоньки)) Хорошо получилось! Молодцы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный блокнотик)))))Молодцы,а совместное творчество-это вообще чудесно!!!!!!!! Вдохновения вам!!!!!
    С праздником Светлой Пасхи!!!
    Мира,добра,здоровья и любви вам!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я тебя тоже поздравляю с таким чудесным Праздником!

      Удалить
  6. Галин,какие вы с дочкой умницы и рукодельницы!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный блокнотик! Котярик ну такой миленький :) Умничка у тебя растет вся в маму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно передам Даше.

      Удалить
  8. Классный блокнотик! Молодцы вы )))

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, красивый и очень милый блокнотик получился! Так здорово, что это совместный труд мамы и дочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасибо! На самом, деле, я тоже этому радуюсь)))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вам!