пятница, 10 мая 2013 г.

Мои путешественники.

       Мне везёт на хороших людей: общительных, отзывчивых, креативных. Это тем более удивительно, что сама я очень мало проявляю активности, на сближение иду трудно, варюсь сама в себе. Но Вселенной, наверно, видней. Может она таким образом (посылая мне контактных  людей) компенсирует мою замкнутость, устанавливает свой баланс и гармонию)))
  К чему я всё это. Получила недавно на электронку сообщение, а там фото моего Слюшика из Голландии. Он там давно живет, уже адаптировался и ассимелировался, ему там, похоже, хорошо.
  Коллекцию фотографий, сшитых мной игрушек по всему миру, я навряд ли соберу, да и не стремлюсь, но вот такие маленькие приветики не могут не радовать.


14 комментариев:

  1. Конечно, такие приветики очень приятны! Особенно для тебя, ведь ты их сотворила!
    Сплюх-обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Да, это был приятный сюрприз!

      Удалить
  2. Действительно очень приятно получать такую отдачу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка, спасибо! Для меня самое удивительное, что люди не ленятся это делать, ведь казалось бы - деньги уплачены, игрушка куплена, до свидания! А у них хватает душевных сил, чтобы и мне доставить удовольствие, сделать приятное. Это здорово.

      Удалить
  3. Класс! Хорошие у тебя покупатели )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Да, особенно постоянные.

      Удалить
  4. Как же это здорово!Так приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Это правда, очень радостно на душе.

      Удалить
  5. Замечательный Сплюх! У таких отзывчивых людей ему действительно будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, думаю ты права.

      Удалить
  6. Галя, столько нового я пропустила) И шоколадная коняшка,и блокнотик!!!Хорошо когда у тебя есть хорошие покупатели! Галя,сплюх хорошо устроился, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да уж устроился он не слабо,все туда стремятся)))

      Удалить
  7. Такой милый сплюшик ! :) Здорово что покупатели вот так делятся своей радостью ,находят минутку чтоб сделать приятно

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! Да это просто удивительно, наверно, потому что неожиданно.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вам!