понедельник, 15 декабря 2014 г.

Зимняя вытинанка

      Снега нет, пасмурно, даже слякотно, но мои дочки на такие мелочи внимания не обращают. Сами поднимают себе настроение. Дом к Новому году мы уже украсили: стены, люстры, цветы. Дошло дело до окон. Решили попробовать вытинанки, красиво, необычно, практично, правда, трудоемко, на мой взгляд.
      Все вырезала Даша. Насколько я поняла, главное подойти к этому делу философски, ни в коем случае нельзя нервничать, торопиться))) Необходимые условия: любимое кресло, увлекательный бесконечный сериал и медитативный настрой.


    Фотографировали в разное время суток, не так чтобы для эксперимента, просто натешится не могли:) Есть вид снаружи и изнутри даже на фоне телеграфных проводов.
Хорошо, что они долгоиграющие, прослужат не один год.



16 комментариев:

  1. Как интересно! Красота получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, как здорово! Какая мастерица у тебя растет!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как мне нравится! Очень-очень! Молодцы, девчата!) У нас тоже слякоть(

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка доча у тебя талантище! Так аккуратно, четко и очень сказочно получилось! Сразу такое настроение появилось волшебное и праздничное! Очень красиво! Не представляю как так аккуратно можно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо! Я ей передам:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво смотрится! Это же так аккуратно надо вырезать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Если медитировать, а еще лучше впасть в транс над этой вытинанкой, тогда получится)

      Удалить
  7. Ух, как здорово! Мне всегда кажется, что такие вещи страшно сложно делать, нужно обладать таааким терпением! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, полностью с тобой согласна.

      Удалить

Всегда рада Вам!